Пон.-пят. с 9.00 до 18.00
Акция ВЕСНА - ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ ВСЕМ, заказ через корзину, или запрос на эл. почту.
Блок одинарный (для канатов) – конструкция, применяемая для усиления статичного крепления и снижения динамической нагрузки при перемещении груза. Данный такелажный крепеж предназначается в основном для работы с тросами, сделанными из полимерных или органических волокон, но отдельные модели могут обслуживать и металлические изделия.
Конструктивные особенности
Одинарный блок складывается из двух частей – сердцевины, на которую наматывается канат, и корпуса с кольцом. Внутренняя составляющая делается из полимера (чаще всего, это нейлон) или металла (модели для работы со стальными тросами). Наружная часть производится из «нержавейки», покрытой цинком или никелем.
К числу преимуществ подобных блоков в первую очередь следует отнести высокую прочность и устойчивость к всевозможным внешним воздействиям как физическим, так и химическим. Также стоит отметить компактность и легкость подобных конструкций (особенно когда речь идет об изделиях с нейлоновым роликом), их простоту в эксплуатации и монтаже. При всех своих плюсах данные устройства еще и очень дешево стоят, такую покупку может позволить себе каждый без исключения.
Блоки одинарные, предназначаемые для работы с неметаллическими канатами, могут обслуживать тросы, толщина которых не превышает 12 мм. Они выпускаются во множестве типоразмеров от 15 до 65. Модели, изготовленные из никелированной «нержавейки» и оснащенные металлическим шкивом, используются для стальных тросов и рассчитаны на более серьезные нагрузки. Их производят в исполнениях от половины до двух дюймов.
Области применения
Блок одинарный (для канатов) чаще всего используется при проведении различных такелажных работ. Также он активно применяется в строительстве и на производстве. Главной функцией устройства является перераспределение сил при поднятии и опускании груза. Кроме того, с его помощью можно направлять трос и поддерживать его при необходимости. Наличие такого узла существенно облегчает работу оператора, увеличивая при этом общую грузоподъемность используемого оборудования.
Монтаж одинарного блока не отличается особой сложностью и не требует от исполнителя каких-то специальных знаний и навыков. Необходимо просто прикрепить расположенное на корпусе кольцо к основанию, в которое вбит крюк, и намотать трос на сердцевину. Весь процесс отнимет не больше нескольких минут.
Артикул:бо15ф
Артикул:бо15
Артикул:бом15ф
Артикул:304586-25
Артикул:304586-15
Артикул:4-304585-65
Артикул:4-304585-50
Артикул:4-304585-40
Артикул:4-304585-30
Артикул:4-304585-25
Артикул:4-304585-20
Артикул:4-304585-15
Артикул:304586-40
Артикул:304586-30
Артикул:304586-20
Артикул:бо65ф
Артикул:бо50
Артикул:бо50ф
Артикул:бо40ф
Артикул:бо30ф
Артикул:бо25ф
Артикул:бом25ф
Артикул:бом25
Артикул:бо20ф
Артикул:бом20
Артикул:бом15