Пон.-пят. с 9.00 до 18.00
Акция ОСЕНЬ - ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ ВСЕМ, заказ через корзину, или запрос на эл. почту.
Крюк грузовой din 689 – крепеж, применяемый при проведении всевозможных разгрузочно-погрузочных мероприятий. Отличается повышенной прочностью, в зависимости от спецификации удерживаемый рабочий вес может составлять от 0,25 до 4 т.
Конструктивные особенности крюков
Грузовой крюк выполнен в виде литеры «С» с заостренным концом и плотной защелкой. Верх конструкции венчает ушко, сквозь которое легко можно продеть канат, трос, звено цепи и другие приспособления. Для того чтобы присоединить груз или такелажный элемент, защелку необходимо отодвинуть. После того как «наживка» насажена на крюк, она возвращается в прежнее положение. На теле изделия должен присутствовать штамп с маркировкой, содержащей информацию о его рабочих параметрах.
din 689, как и любой другой крюк, является важнейшим элементом любой подъемной системы, поэтому к его монтажу нужно подходить максимально ответственно. Малейшая ошибка при закреплении крюка может привести к тому, что он элементарно соскочит вместе с грузом. Особенно риск возрастает при работе на большой высоте, когда усиливается раскачивание. Форма данного изделия, благодаря своей эргономичности и обтекаемости, позволяет максимально компенсировать раскачивающие силы.
В связи с тем, что крюк такелажный din 689 предназначается для работы с тяжелыми грузами, его изготавливают из материала, способного выдерживать самые серьезные нагрузки на протяжении длительного времени. Если речь идет о небольших деталях, обычно используется углеродистая сталь, обработанная методом горячего оцинковывания. Толщина защитного покрытия должна составлять не меньше шести-восьми микрометров. В остальных случаях применяются нержавеющие закаленные стали марок А2 и А4. Изделия из подобных материалов могут эксплуатироваться даже при повышенной влажности или кислотности.
Области применения крюка din 689
Данный крюк используется во всех отраслях, где проводятся разгрузочно-погрузочные работы с применением тросовых или канатных систем. Механизмы, в которых он задействуется, могут быть самыми разными, начиная от простых ручных талей и заканчивая дистанционно управляемым сложным автоматическим оборудованием. Чаще всего din 689 применяется в строительстве, например, для подачи стройматериалов и отдельных элементов здания. Также этот крепеж активно используется в различных портах (железнодорожных, речных, морских) и на складах.
Артикул:kruk_gruz016