logo
г. Москва Каширское шоссе д. 13 корп. 1.
telephone000 +7(495) 769 07 30  info@krepelektrosnab.ru

Пон.-пят. с 9.00 до 18.00

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Акция ВЕСНА - ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ ВСЕМ, заказ через корзину, или запрос на эл. почту.

Коуш для троса din 6899

cat

Коуш для троса DIN 6899 – крепеж, предназначенный для формирования жесткой петли на такелажном изделии. Изначально такая оправка использовалась только в корабельном деле, но со временем область ее применения существенно расширилась. Сегодня это приспособление задействуют в самых разных грузоподъемных и фиксирующих механизмах.
Описание
Самое широкое распространение получили модели каплевидной формы – наиболее схожей по контуру к петле каната или троса (огону). По внешней стороне корпуса идет канавка, в которую заправляется такелаж. Благодаря подобному устройству, канат не соприкасается с элементом, на который его крепят, что увеличивает длительность срока эксплуатации изделия. Оно не перетирается и не изламывается, так как основную нагрузку принимает на себя стальная оправка. Основные параметры:
•    диаметр троса – от 2 до 36 мм;
•    размер внутреннего проема в самой широкой части – от 9 до 100 мм;
•    высота проема – от 16 до 190 мм;
•    внутренний диаметр канавки – от 5 до 50 мм.
Различают изделия, предназначенные для канатов из растительных материалов (тип Р) и стальных тросов (тип С). Это должно быть указано в маркировке. Кроме того, там должна отображаться максимальная нагрузка. Указанная цифра сообщает количество тонн.
Особенности
Коуш для троса DIN 6899 изготавливают из высококачественной стали методом горячей ковки. Наличие дополнительного цинкового слоя позволяет эксплуатировать устройство при сильной влажности и на открытом воздухе. Элементы, которые планируется использовать в особо сложных условиях, например, при постоянных минусовых температурах, делают из низколегированной стали. Главным критерием при выборе крепежа является диаметр такелажного изделия. Согласно общепринятым рекомендациям, трос должен заполнять от 2/3 канавки. Максимум – его края должны быть почти вровень со стенками. Длина внутреннего проема должна превышать диаметр каната примерно в 3-4 раза.
Монтаж оправки не представляет особой сложности. Главное, сформировать надежную петлю. Если планируемая нагрузка не слишком высока, можно сделать это с помощью специального хомута. Нужно изначально зафиксировать конец каната в желобе или надеть уже готовую петлю, слегка ее ослабив. Даже если трос сидит в канавке основательно, лучше перестраховаться, дополнительно закрепив его проволочными закрутками. В результате, получается надежное прочное соединение.

Технические характеристики

 Обозначение

К, мм 

А, мм 

L, мм 

С, мм 

D, диаметр применяемого троса, мм 

Приблизительный вес 1000 штук, кг. 

 3 мм  1,60  13,00  21,00  4,00  3,0  8,00
 4 мм  1,90  14,00  23,00  5,00  4,0  10,00
 5 мм  2,40  16,00  25,00  6,00  5,0  16,00
 6 мм  2,40  18,00  28,00  7,00  6,0  19,00
 7 мм  2,80  20,00  32,00  8,00  7,0  30,00
 9 мм  3,10  24,00  38,00  10,00  9,0  47,00
 11 мм  3,30  28,00  45,00  12,00  11,0  68,00
 13 мм  3,70  32,00  51,00  14,00  13,0  100,00
 16 мм  4,70  40,00  64,00  18,00  16,0  145,00